суббота, 22 февраля 2014 г.

Три книги

       
Доброго времени суток! 
Сегодня хочется рассказать о трех книгах, прочитанных мной накануне. 
Если быть точнее, то книга "Муфта, Полботинка и Моховая борода" почему-то забылась сразу после прочтения и отзывом не обзавелась. А забылась она, наверное, потому, что особо интересно мне не было... Книга хорошая и очень добрая! Вот только очень жаль, что не попала в мои руки лет 12 назад))) Я и нынче взялась за нее просто потому, что детки очень часто берут эту книгу у нас в библиотеке. Мое детство прошло без этой истории - не порядок - решила я. Хотелось узнать чем так привлекает Эно Рауд маленьких читателей. Поняла, оценила и поставила эту книгу в своей голове на полочку хороших детских книжек. 
Следующим номером идет книга, о которой написано уже так много. В рамках марафона почти каждую неделю кто-нибудь выкладывает свой отзыв на "Волну". Это книга, о которой мне не хочется ничего говорить. Хочется подумать, а не поддаваться эмоциям.
Ну и последняя книга - "В шкуре бандита" Хамида Джемая из серии "Поколение www". На этом книги этой серии почти заканчиваются. Вышли 2 новые, но их я пока не приобрела, а в электронном варианте их нет. "В шкуре бандита", мне кажется, выбивается из всей линейки данной серии. Во-первых, возраст главных героев - чуть больше 20ти. Во-вторых, сюжет: ограбление, убийство, пытки и проч. В-третьих, подача материала. Я понимаю, что без жаргона и бранных словечек, не описать ту ситуацию изнутри. Должно быть правдиво, иначе читатель не оценит. Не знаю... С одной стороны, книга многому учит. С другой, подростки слишком буквально всё воспринимают. На мой взгляд только "18+". Не меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий